Оплата услуг
Как оплатить счет

Вы можете оплатить счет за интернет банковской картой, в системе электронных платежей, со счета своего мобильного оператора и наличными.

Банковской картой

Оплатить счет без комиссии можно:

Электронные кошельки

При оплате обращайте внимание на размер комиссии:

Сбербанк. Мобильные приложения., Яндекс.Деньги, Кошелек Элекснет, WebMoney, RuRu.ru, РБК.Money, IntellectMoney, Веб-кошелёк (ПСКБ), Единый кошелек

Терминалы

При оплате обращайте внимание на размер комиссии:

Терминалы моментальной оплаты Сбербанка России, «Открытие» ПАО, «Примсоцбанк» ПАО, «БТА Банк» АО

Другие способы оплаты

При оплате обращайте внимание на размер комиссии:

Почта банк, Московский Кредитный Банк, Comepay, М.Видео, Альт Телеком, МТС, Связной, «Промсвязьбанк», МТС-Банк, Банк Северный морской путь

Если я подключаюсь к услуге или меняю тариф не с начала месяца, будет ли с меня взята абонентская плата в полном объеме?

Нет, так как абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в текущем календарном месяце.

Как перенести платеж между лицевыми счетами

Для переноса денежных средств подготовьте и пришлите нам сканы документов:

  • Заполненное заявление на перенос (шаблон заявления)
  • 2, 3, 5 страниц нового паспорта: кому и кем выдан, адрес регистрации

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Напишите нам в чате или в разделе "Обратная связь" в Личном кабинете или в приложении «Мой Ростелеком», прикрепив сканы или фото документов.

Как сделать перерасчет за непредоставленную услугу?

Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление. Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора Абрамкова Александра Евгеньевича и обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, подпись. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на support.msk@rt.ru.

Можно ли при финансовой блокировке оплатить не всю сумму?

Для активации счета необходимо внести месячную абонентскую плату по всем подключенным услугам и сумму задолженности по счету.

Порядок списания средств и финансовая блокировка

Расчетным периодом оказания услуг принимается календарный месяц. При оказании услуг в течение неполного календарного месяца, их стоимость рассчитывается пропорционально фактически отработанному количеству суток.

Сумма ежедневного списания денежных средств с лицевого счета рассчитывается по формуле:

Sежд = Тп/N, где

Sежд — сумма ежедневного списания, руб.;

Тп — величина суммы абонентских плат (в том числе и платы за оборудование) по всем периодическим услугам, на которые подписан абонент с учетом выбранного тарифного плана

N — количество суток в текущем расчетном периоде предоставления услуг с учетом календарных месяцев;

При наступлении финансовой блокировки для активации услуг Вам необходимо внести полную сумму ежемесячной абонентской платы и погасить задолженность, если таковая имеется

Через какой промежуток времени происходит пополнение счета с момента оплаты?

Пополнение счета происходит в течение часа после поступления денежных средств на счет.